14
январь
2020
педагогический совет в стенах гимназии № 15
8 января 2020 года в стенах гимназии № 15 г. Алматы был проведен педагогический совет, темой которого являлась интеграция образовательного и воспитательного процесса через реализацию программы «Рухани жаңғыру». Формой данного педсовета стал семинар-практикум, нацеленный на активизацию воспитательных моментов в деятельности каждого педагога нашей гимназии, что будет целиком и полностью соответствовать основным направлениям национальной программы.
По традиции, педсовет проводится на двух языках, а открывает его вступительное слово директора гимназии – Оспанбек Б.Р. В составе экспертной комиссии значились опытные и мудрые учителя, такие как Новохатская А.Н., Бондарева А.А., Смагулова З.С., Сансызбаева К.С.
Первым вопросом стало ознакомление педагогического коллектива с новым законом «О статусе педагога». Данной закон существенно облегчит жизнь и работу учителей, а также укрепит позиции обновленной системы образования и самих педагогов в глазах общества.
Социальным педагогом школы Сулеймен А.А. был освещен вопрос обеспеченности бесплатным питанием учащихся нашей гимназии из социально незащищенных слоев населения.
Анализ качества знаний учащихся на 1 полугодие и мониторинг качества знаний были представлены заместителем директора по УР Жанатхановой Р.Ж. в очень оригинальной форме, где предпосылками и причинами того или иного результата были обозначены, прежде всего, различные факторы, касающиеся работы учителей-предметников. Очень важно не только организовывать работу учителей посредством выделения кабинетов, ИКТ и различных поощрений со стороны руководства гимназии и государства, но и каждому из работников сферы образования правильно и рационально распоряжаться своим собственным временем, что не может не влиять на качество ведения уроков и, как следствие, на результаты этих самых уроков – качество знаний и успеваемости учащихся.
Заместитель директора по ВР, Юсупова Г.Т., озвучила итоги воспитательной работы гимназии за 1 полугодие, отметив важность патриотического воспитания в ходе каждого мероприятия, проведенного не только в стенах школы, но и за ее пределами – экскурсии, походы в театры, музеи, кино.
Об итогах научно-методической работы гимназии: итогах проведения методического дня, анализе результатов олимпиад и конкурса научных проектов и итогах аттестации учителей выступила Мырзаханова Г.Ж, заместитель директора по НМР, подчеркнув в тексте своего выступления важность участия в олимпиадах и конкурсах как для учеников, так и для их наставников-учителей.
Были также подведены итоги внутришкольного конкурса «Лучший сценарий внеклассного мероприятия», а победители данного мероприятия получили почетные грамоты.
Не совсем стандартная форма проведения педагогического совета не только повышает интерес учителей к подобному роду анализа, мониторингу и подведению итогов своей и общей работы, но и способствует повышению мотивации педагогов, воодушевляет на новые победы и свершения, помогает лучше осознать требования и условия обновленной системы образования, а также увидеть прямую взаимосвязь программы «Рухани жаңғыру» и процесса обучения.
По традиции, педсовет проводится на двух языках, а открывает его вступительное слово директора гимназии – Оспанбек Б.Р. В составе экспертной комиссии значились опытные и мудрые учителя, такие как Новохатская А.Н., Бондарева А.А., Смагулова З.С., Сансызбаева К.С.
Первым вопросом стало ознакомление педагогического коллектива с новым законом «О статусе педагога». Данной закон существенно облегчит жизнь и работу учителей, а также укрепит позиции обновленной системы образования и самих педагогов в глазах общества.
Социальным педагогом школы Сулеймен А.А. был освещен вопрос обеспеченности бесплатным питанием учащихся нашей гимназии из социально незащищенных слоев населения.
Анализ качества знаний учащихся на 1 полугодие и мониторинг качества знаний были представлены заместителем директора по УР Жанатхановой Р.Ж. в очень оригинальной форме, где предпосылками и причинами того или иного результата были обозначены, прежде всего, различные факторы, касающиеся работы учителей-предметников. Очень важно не только организовывать работу учителей посредством выделения кабинетов, ИКТ и различных поощрений со стороны руководства гимназии и государства, но и каждому из работников сферы образования правильно и рационально распоряжаться своим собственным временем, что не может не влиять на качество ведения уроков и, как следствие, на результаты этих самых уроков – качество знаний и успеваемости учащихся.
Заместитель директора по ВР, Юсупова Г.Т., озвучила итоги воспитательной работы гимназии за 1 полугодие, отметив важность патриотического воспитания в ходе каждого мероприятия, проведенного не только в стенах школы, но и за ее пределами – экскурсии, походы в театры, музеи, кино.
Об итогах научно-методической работы гимназии: итогах проведения методического дня, анализе результатов олимпиад и конкурса научных проектов и итогах аттестации учителей выступила Мырзаханова Г.Ж, заместитель директора по НМР, подчеркнув в тексте своего выступления важность участия в олимпиадах и конкурсах как для учеников, так и для их наставников-учителей.
Были также подведены итоги внутришкольного конкурса «Лучший сценарий внеклассного мероприятия», а победители данного мероприятия получили почетные грамоты.
Не совсем стандартная форма проведения педагогического совета не только повышает интерес учителей к подобному роду анализа, мониторингу и подведению итогов своей и общей работы, но и способствует повышению мотивации педагогов, воодушевляет на новые победы и свершения, помогает лучше осознать требования и условия обновленной системы образования, а также увидеть прямую взаимосвязь программы «Рухани жаңғыру» и процесса обучения.